Slider

Образование

МБДОУ детский сад "Тополёк" оказывает образовательные услуги в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее - образовательная программа) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - ФГОС дошкольного образования).

 

Форма обучения – очная.

Наименование образовательной программы - «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой 

 

 

Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения )от 1,5 лет - до достижения обучающимся возраста получения начального общего образования.

Режим пребывания обучающегося в ДОУ  –  с 7.00 ч. до 17.00ч.

 Язык, на котором ведётся обучение, русский.

 

 МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Основная образовательная программа 2019-2020 уч.г.PDF,скачать

Краткое описание основной образовательной программы скачать

 Адаптированная основная образовательная программа 2019-2020 уч.г.PDFскачать

 План методической работы 2019-2020 уч.г..PDFскачать

 Годовой календарный учебный график 19-20 уч г.docx

Аннотация к рабочим программам скачать

 Учебный план на 2019-2020 уч.год

Расписание НОД на 2019-2020 уч.г.docx

Локальные нормативные акты

Анализ методической работы за 2018-2019 уч.год.docx

Протокол РМО от 28.11.2019.pdf

 

   Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программа является результатом научной и практической деятельности авторского коллектива преподавателей кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. В основе программы лежит концепция целостного развития ребенка дошкольного возраста как субъекта детских видов деятельности и поведения, изучение и понимание современного ребенка, его психофизиологических особенностей, проявлений субкультуры. Особенностью программы является определение содержания и организации образовательной деятельности детей от рождения и до семи (восьми) лет; наличие методических рекомендаций к проектированию ДОО собственных образовательных программ и примерного комплексного тематического планирования, что определяет направленность программы на реализацию ведущих идей ФГОС дошкольного образования.

Парциальные программы

1. Художетсвенно-эстетическое развитие 

Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» под ред.Лыковой И.А.

Парциальная программа "Умные пальчики: конструирование в детском саду" под ред. Лыковой И.А.

2. Познавательное развитие

Программа "Добро пожаловать в экологию" под ред. Воронкевич О.А.

Программа "Любознайка". Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в экспериментальной деятельности.

Автор: Тугушева Г.П.

Оказание логопедической помощи осуществляется согласно локальному акту Положение об оказании логопедической помощи.pdf

Организация психолого-педагогической помощи

   Психологическое сопровождение в ДОО осуществляется с целью содействия созданию психолого-педагогических условий, способствующих освоению основной образовательной программы. К данным условиям относятся:

- преемственность содержания и форм организации образовательного процесса;

- учет специфики возрастного и индивидуального психического развития детей дошкольного возраста;

- содействие формированию и развитию психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей (законных представителей);

- вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса: сохранение и укрепление психологического здоровья детей, формирование ценности здоровья, индивидуализация обучения, формирование коммуникативных навыков.

Основными задачами деятельности педагога-психолога являются:

- психологическое сопровождение адаптации обучающихся к условиям ДОО;

- выявление и преодоление нарушений личностного и познавательного развития детей;

- создание психологических условий для оптимизации педагогического общения;

- создание психологических условий для повышения психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) родителей (законных представителей) обучающихся и педагогов;

- обеспечение преемственности дошкольного и школьного образования.

Приоритетными направлениями работы педагога-психолога являются диагностика, консультирование, просвещение, профилактика, коррекция и развитие.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц на текущий учебный год 

 

Общая численность обучающихся на 01 декабря 2020 г 159 человек

Реализуемые образовательные программы

За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета 

За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации 

За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов  

За счёт ассигнований по договорам об образовании за счёт физических лиц 

За счёт ассигнований по договорам об образовании за счёт юридических лиц

Итого 

 Общеобразовательная програма МБДОУ детского сада "Тополёк" на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство".

Рекомендованно Министерством образования и науки РФ

 

159 (софинансирование)

 

159

159

Итого:

0

159

0

0

159